Меню сайта
Категории раздела
Новости кри2010 [1]
Кри 2010 Танки онлайн
Свежак [2]
Свежие новости для любителей
Мини-профиль
Понедельник
20.05.2024
17:48

[ Управление профилем ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Свежак

    Мир танков
    Многопользовательский проект «Мир Танков» от белорусской студии Wargaming.net стремительно движется к релизу, который состоится уже примерно через месяц-два. Но пока стройные колонны еще не достигли линии фронта, мы выстрелим на упреждение по Вам, дорогие читатели, и поведаем, чего стоит ждать от этой необычной и интригующей игры. Факты, домыслы, впечатления от закрытого бета-теста и все, что вы хотели знать о виртуальных стальных монстрах – по тексту ниже.

    «Кто-нибудь бывал в танке? Ладно, изменю вопрос - кто-нибудь видел танк?»
    Армейские афоризмы

    Сразу стоит уяснить следующий момент: World of Tanks – это НЕ симулятор. Игроку не надо запоминать многочисленные комбинации клавиш, держать в уме ТТХ той или иной машины и высчитывать угол наклона ствола при стрельбе из САУ (САУ – самоходная артиллерийская установка). Внешне главные герои игры выглядят аутентично, но судя по жалобам отдельных гиков на несоответствие у виртуальных моделей количества, цитата, «лычков горловин бочков», имеют место быть некоторые нюансы.



    Но, несмотря на крайне простой управление, драйвовость битв и ничтожно низкий порог вхождения, игру нельзя назвать и аркадой. Благодаря честной физике снаряды летают по баллистическим траекториям и рикошетят от слишком толстой брони, разные типы боеприпасов оказывают различный эффект, да и попадание вовсе не означает пробитие. Взрывом машине может повредить траки или двигатель, погнуть ствол или даже убить члена экипажа, что непременно скажется на вашей боеспособности. Так что World of Tanks – это просто многопользовательская игра про танки, где реализм и художественный вымысел сплелись ровно в таких пропорциях, чтоб доставлять геймеру максимум фана. Не наигрались в детстве в «танчики»? О, тогда вам определенно сюда!

    «Если хотите узнать, где нельзя по уставу располагать СППМ, то приезжайте к нам в часть. Вот именно там его располагать и нельзя.»
    Армейские афоризмы

    Боевые машины в игре можно разделить как на Советские и Немецкие, так и по пяти классам: легкие, средние, тяжелые, плюс два вида САУ – для ведения ближнего боя или ударов издали, по навесным траекториям. В будущем, уже после релиза, разработчики вроде бы планируют добавлять в игру и танки других стран, например, американские или даже японские. Но это потом, а сейчас имеем около 40 танков у каждой из сторон.
    Если деление на русских и немцев в игре условно, поскольку сойтись в битве могут кто угодно с кем угодно, и «Хуммели» дерутся бок о бок с «тридцатьчетверками» против «СУшек» и «панцеров», то деление по классам является весьма существенным. Каждый тип танка – это, по сути, отдельная разновидность геймплея.



    Легкие танки – шустрые смертнички, которые редко доживают до конца раунда и не слишком больно кусаются, зато поставляют сокомандникам разведданные и вертятся под траками толстокожих врагов, сбивая тем прицел и вообще всячески досаждая. Фрагов на таком «малыше» вы много не набьете, зато повеселитесь от души: можно охотиться за такими же шустриками или САУ, пытаться царапать средние танки а то и вовсе с гиканьем и улюлюканьем нарезать круги вокруг Тигра. Пока не раздавят.
    Средние танки – они и есть средние: представляют собой какую-никакую мощь, но уберваффе не являются. В битве с мелюзгой ощущается преимущество, при встрече с чем-то страшно бронированным и длинноствольным надежда на успех тоже остается. В общем, стандартные рабочие лошадки.
    Тяжелые танки – это стальная смерть. Нанести им повреждения – уже маленький подвиг, выжить после двух попаданий (иногда для превращения в груду дымящегося металлолома достаточно поймать и один снаряд) – неслыханная удача. Никому не стоит стоять на пути у тяжелого танка кроме второго такого же «слона». Впрочем, есть у тяжеловесов и довольно существенный минус – неповоротливость. Медленно вращает башней, медленно разворачивается.… Подставил корму, получил парочку бронебойных, спекся. Но уж если не подставится и все же наведется…



    Противотанковые САУ – компромисс между тяжелыми и средними. Хорошая бронебойность, неплохая защищенность, посредственная маневренность. А еще следует учесть, что у них нет башни, так что для прицеливания приходится двигаться всем корпусом. А вот второй тип САУ – это уже совсем другой зверь. Они полностью оправдывают свое название и являются артиллерией на колесах. Бьют навесом через всю карту, пробивают почти что угодно, только вот в ближнем бою не живут и пяти секунд.
    Таким образом, имеем пять серьезно отличающихся типов игровой механике. Ну чем не деление на «штурмовика», «разведчика», «снайпера» и иже с ними? Необычно, свежо и как минимум прикольно.

    «Запомните: лучше перед выходом из парка проверить траки, чем потом звенеть яйцами на морозе.»
    Армейские афоризмы

    Битвы проходят так: на карте, стенка на стенку, сходятся две команды. Карт, кстати, пока всего четыре, но все они различаются по стилистике, особенностям ландшафта и предпочитаемой тактике ведения боевых действий. Да и наверняка к релизу еще добавят, главное чтоб качество выделки арен было таким же высоким. Условия победы – полное истребление танков противника или же захват чужой базы. Команды формируются силами рандома и автобаланса, выбрать карту или сразиться плечом к плечу с другом пока нельзя. Ключевое слово «пока» - в полной версии вроде как будет множество фильтров для поиска игр (кланы, группировки, все дела).



    Однако основной принцип драки – командный дефматч с элементами CTF – скорее всего останется неизменным. В общем, началось побоище, и вы в меру своих сил пытаетесь принести команде победу. И вдруг – бац! – накрыли вражины. Можно остаться на карте и, тихонько чадя, досмотреть, чем закончится противостояние. А можно выйти в лобби и заняться другими полезными делами, например, ринуться в новый бой на другом танке (подбитый недоступен до окончания того матча, в котором был уничтожен) или устроить шоппинг. В World of Tanks есть, на что потратить деньги. Можно прикупить еще одну танкетку (благо, гараж игрока безразмерен), отремонтировать покореженные в битве машины, пополнить боекомплект (каждый выстрел стоит денег), заняться тюнингом и апгрейдом своих «боевых коней». Заменить можно множество узлов: шасси, двигатель, башню, главное орудие и радиостанцию. С шасси и движком все довольно стандартно – первые улучшают маневренность, второй – скорость (хотя немаловажную роль играет и такой параметр, как вероятность возгорания при попадании). От типа башни зависит скорость наведения на цель и возможность поставить тот или иной ствол. От пушки же, само собой, зависят наносимые повреждения. Только будьте осторожны: у нового орудия вполне может оказаться совсем другой калибр, чем у прежнего, так что старые снаряды к нему не подойдут – придется закупаться с нуля. Радиостанция же вообще оказалась крайне важным узлом – от нее зависит радиус, на котором вы можете засекать вражеские танки самостоятельно или же получать позиции недругов от сокомандников. Так что танк с маломощной радиостанцией – все равно, что близорукий стрелок.



    «Обозначим этот танк цифрой Б.»
    Армейские афоризмы

    С технической стороной у «Мира Танков» тоже полный порядок: приятная картинка, отличная озвучка, отсутствие лага в битвах. Бронированные тяжеловесы валят деревья и телеграфные столбы, солнышко светит, повсюду рвутся снаряды… Любо-дорого смотреть! Еще б дали возможность сносить хрупкие деревенские домики, тогда б вообще шикарно было. Жаловаться на неполную текстурированность некоторых карт, отсутствие настроек управления и небогатые возможности по кастомизации графический опций, а также глюки с наведением САУ и прочие мелочи попросту глупо – это недостатки закрытой беты, и что их пофиксят к релизу ясно даже противотанковому ежику.
    И напоследок нельзя не затронуть еще один весьма немаловажный вопрос – финансовый. World of Tanks позиционируется как free-to-play проект, т.е. платить за игру не придется. Однако разработчики все же планируют заработать на своем детище. Как? Очень просто: продажей всевозможных бонусов за реальные деньги. Тут фишка такая: после боя, вне зависимости от результата, вы получаете определенное количество денег и опыта. Потом некоторое количество средств уходит на ремонт и боеприпасы. Так вот: чем круче танк, тем дороже его содержать, и затраты на содержание самых мощных образцов не будут окупаться за бои.



    Хотите играть абсолютно бесплатно? На здоровье, только на солидного «мамонта» придется очень долго копить, да и «выгуливать» вы его сможете пару раз в неделю – «жрет», гад, много (но и кусается – будь здоров!). А можете купить у разработчиков немного «золотой» внутриигровой валюты, чтоб за ее счет ускорить прокачку, получить доступ к парочке эксклюзивных, «фановых» танков или просто не экономить на боеприпасах и ремонте. Подобная схема может быть чрезвычайно эффективной, если девелоперы не слишком загнут цены и будет достаточно много способов обменять реальные деньги на виртуальные (нал, безнал, вебмани и т.д., а не только, скажем, переводами Western Union).

    «Броня крепка, и танки наши быстры,
    А наши люди... Что там говорить!»
    Армейские афоризмы

    Как недавно пошутил мой коллега, вечное ЗБТ – это нормальное состояние многих онлайн-проектов. World of Tanks же не просто перешел от закрытой беты к открытой, но фактически уже готов отрелизиться. Wargaming.net пошли неизведанным путем, претворили в жизнь весьма необычную концепцию и, кажется, не прогадали. Игра рассчитана на очень широкий круг пользователей, проста в освоении и крайне аддиктивна. Приведу простой пример: мой отец, человек от игр крайне далекий и считающий слово «геймер» ругательным, долго смотрел на виртуальные танковые побоища, давал советы, а потом и сам с упоением гонял стальных зверюг по Карелии и Малиновке.



    В общем, релиза дождаться стоит – «Мир Танков» кажется более чем достойным и перспективным проектом, который, при должной поддержке и развитии, может активно прожить на просторах Интернета несколько долгих лет. А пока пожелаем «варгеймингам» удачи и скажем: «Верной дорогой идете, товарищи!»
    Категория: Свежак | Добавил: omgCTPAX (31.01.2011)
    Просмотров: 3195 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024