Меню сайта
Категории раздела
Новости кри2010 [1]
Кри 2010 Танки онлайн
Свежак [2]
Свежие новости для любителей
Мини-профиль
Понедельник
20.05.2024
16:29

[ Управление профилем ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Свежак

    Обзор
    Лето я проводил у бабушки. Жила она на окраине города, там, где еще сохранилась «деревенская» застройка с сотками капусты, моркови и лука. Здесь было свое болото с тритонами и куча детей. Весело, но городским парням вход на территорию был запрещен. Побили бы. А мы, те, кто приезжал к бабушкам и дедушкам на троллейбусе, считались своими, деревенскими.

    Соседи у нас были забавными, это я понимал даже в семь лет. Люда, мать семейства, говорила на дикой смеси русского и белорусского. Она любила открыть окно и заорать на всю слободку: «Андрэйка, хадзем есьци, я уже прыгатовила картоплю». Она так смешно это кричала, что мы с Юлькой, моей двоюродной сестрой, постоянно передразнивали ее. Но не злобно, и Люда не обижалась. Да и с Андреем мы дружили. Как и дружили наши семьи. Много мы провели летних вечеров на веранде то бабушкиного, то Людмилиного дома. Ели шашлыки и пили «Буратино» из стеклянных бутылок, а взрослые курили и потягивали вино.

    А потом дети выросли, бабушки и дедушки – увы. И вдруг оказалось, что нашим родителям больше не о чем говорить, незачем встречаться. Их дружба держалась исключительно на нас, малых. И говорили то они только о наших проблемах, потому что других точек соприкосновения у них и не было то никогда. Печально, но это правда. Почему-то именно это вспомнилось мне, когда я участвовал в закрытом бета-тестировании новой бесплатной online-игры World of Tanks. Здесь немецкие «Тигры» идут в бой под прикрытием советских СУ-14, а «Хетцеры» защищают базу вместе с ИС-4. И минская студия Wargaming.net напомнила мне нас, детей, которые смогли заставить сочетаться то, что в реальной жизни не сочеталось никогда. Об этом и поговорим.

    На любой вкус

    После запуска игры мы сразу попадаем в ангар, в котором хранятся наши танки. Всего разработчики создали пять видов машин. Легкие танки, такие как МС-1 и Leichttraktor, отлично подойдут новичкам. Стоят они копейки, боеприпасы к ним несказанно дешевы, а ремонт либо вообще ничего не стоит, либо обойдется в сущую ерунду. Именно эти танки позволяют сколотить первоначальный капитал, кроме того они отлично подходят для разведки.

    Далее идут средние танки вроде советского Т-43 и немецкого Panther. Они подходят тем, кто предпочитает заниматься защитой базы от вражеских вылазок. Впрочем, некоторые пользователи умудряются ими прорываться сквозь кордоны противника. Конечно, если в этих кордонах не стоят тяжелые танки. Попасть под обстрел ИС-4 или Tiger II – вполне себе вариант самоубийства. Стоят такие машины очень дорого, но при этом окупают себя довольно быстро. Хотя бы потому, что за один бой ИС-4 может «выкосить» до половины команды противника.

    Любителям находиться подальше от поля боя отлично подойдут системы САУ. Купив себе Wespe или отечественную СУ-5 вы, затаившись где-нибудь в кустах, сможете издалека наносить артиллерийские удары по положению противника. Вплоть до того, что уничтожите танки на другой стороне карты. Конечно, для этого придется потратиться на хорошую радиостанцию, но это того стоит. Немного по-другому работают танки ПТ-САУ. Они тяжелые и медленные, с плохим обзором, но отличной бронепробиваймостью и возможностью издалека поразить даже быстро перемещающуюся цель. Жаль только, что пока они доберутся до базы противника, как правило, уничтожать уже некого. С другой стороны, ехать и вовсе никуда не обязательно, можно и на базе остаться. Все равно кто-нибудь да приедет, а там уж и повеселиться можно.

    Как видите, вариантов предостаточно, что удивительно, учитывая модель распространения игры. Уже в ЗБТ разработчики представили порядка 50-и танков, а при официальном запуске обещают все 100. А позже эта цифра может вырасти раз в пять, по крайней мере, если верить тому, что сотрудники Wargaming.net говорили в интервью нашим корреспондентам.

    Танковые особенности

    Но купить понравившийся танк – это полдела. Его нужно еще и постоянно улучшать, дабы добиться максимальных результатов. Так, можно сменить орудие на более мощное. Или улучшить двигатель и ходовую часть, что позволит быстрее передвигаться по карте. Для систем САУ жизненно необходимо установить радиостанцию с максимальной зоной покрытия. Это позволит вам «видеть» все, что происходит вокруг ваших союзников, и наносить дальние удары.

    На все это нужны немалые деньги. Однако разработчики, видимо, не очень жадные, потому как за реальные деньги покупать вам нечего. Точнее так: на все, что вам нужно, можно насобирать без перевода честно заработанных на счета компании. За уничтожение других танков, помощь союзникам и захват вражеской базы начисляются кредиты. Ими можно рассчитываться за ремонт и боеприпасы, а также покупать новые детали и даже танки.

    Но если вам лень, то, по нашим предположениям, за, примерно, $20 можно будет приобрести очень крепкий танк, который в дальнейшем принесет вам не только победы, но и те же самые кредиты. Как говорится, выбор за вами: вступить в игру с нулем на счету и своими силами добиваться успеха, либо же слегка упростить себе жизнь. По крайней мере, таково положение в бета-версии. Если что-то со временем изменится, то мы отразим это в нашей рецензии.

    В бой идут одни старики

    И вот настал тот час, когда все готово. Танк куплен, с характеристиками вы разобрались. Нажимаем кнопку «В бой!» и попадаем на страницу ожидания союзников и противников. Причем сразу неизвестно, кто с кем будет в одной команде. Это сделано специально, чтобы при подборе команд максимально их сбалансировать. Так, если стать участниками боя решили 10 игроков с более-менее равными по огневой мощности системами САУ, то 5 отправятся на одну сторону карты, а 5 – на другую. Несмотря на то, что, порой, эта система дает сбой, в целом команды подбираются приблизительно равными по силе.

    И вот мы на поле боя. На этот раз нам попалась городская карта, в которой еще не до конца прорисованы все здания. А у нас, как назло, выбрана САУ Wespe, которая не слишком уютно чувствует себя в городе: слишком много преград, мешающих навести орудие на цель. Приходится плестись в конце колонны союзников, решивших начать штурм вражеской базы по правому флангу. На горизонте появляется первый противник. Легкий танки подъезжают к нему поближе, чтобы «засветить» его координаты мне. Включаю режим наведения. Камера взмывает ввысь, танки превращаются в небольшие игрушечные машинки. «Ловлю» на мушку неприятеля, стреляю бронебойными снарядами с пробиваемостью выше 120 мм. Есть! Танк взлетает на воздух. Минус один.

    Пока я вожусь с прицелом, надеясь зацепить еще одного неприятеля, экран внезапно озаряют всполохи огня. Увы, это горит моя машина. Видимо, пока я искал себе очередную «жертву», сам превратился в аппетитную мишень. Черт! В следующий раз буду поглядывать на карту, а то даже не заметил, что ко мне кто-то движется. Ничего, отыграемся в следующем бою.

    Несмотря на то, что я вылетел минуте на 10-й боя да еще был уничтожен, заработанные кредиты вполне покрыли ремонт и стоимость затрат на снаряды. Объясняется это просто: наша команда таки разгромила соперника, а я смог «снять» одного из них. Если бы я остался на поле боя, то заработал бы раза в 3 больше, но, что делать: «город» – не лучшая карта для САУ. Хотя, скажем так, не лучшая для меня, когда я управляю Wespe. Ведь все может объясняться и банальной кривизной рук, не так ли? Хорошо еще, что на карте «Малиновка» они резко выпрямляются и сносят до 5 вражеских танков.

    Ладно, один раз не повезло, попробуем прокатиться на ПТ-САУ Hetzer, идеальном варианте для тех, кто хочет быстро и безболезненно заработать кредиты на машину стоимостью 200-300 тысяч. На этот раз нам попалась «горная» карта. Здесь много препятствий, которые можно использовать в качестве укрытий. Отлично! Остаюсь на базе, давая возможность «легким» и «средним» союзникам начать операцию. Сам жду нежданных незваных гостей, которые обязательно появятся. Причем, как правило, прорываться будут по левому флангу. Туда и отправимся. Прячусь в редких кустах, усложняя работу артиллеристам противника.

    Вдалеке появляется легкий и почти «голый» БТ-2. Снимаю его издалека. Его явно отправили «подсветить» наше расположение для того, чтобы вражеская САУ сняла нас по одному. Не в этот раз! Вот только теперь в том лагере знают, что левый фланг под защитой Hetzer с бронебойными снарядами на борту. Чертовски плохо, надо менять расположение. Возвращаюсь к базе, затем начинаю движение по центру карты. Попадание! Уже вижу, кто стреляет: Marder II. Но «снял» немного очков здоровья и не повредил двигатель. Отлично, иначе бы могло произойти возгорание горючего.

    Вижу, как противник пытается опять навести на меня ствол. Но, видимо, он не ожидал, что у меня установлена последняя версия орудия, которая вполне может уничтожить его одним выстрелом. Так и получилось. Продолжаю движение в сторону базы. Союзники обходят по правому флангу. Когда моя машина доезжает до точки с флагом, который необходимо захватить, бой уже в самом разгаре. Вновь получаю ранение, временно вышла из строя гусеница, но это не смертельно. Уничтожаю еще один легкий танк. Гусеница вновь работает. Въезжаем в круг, вверху экрана запрыгали цифры процентов. Мы выигрываем.

    Стоит ждать

    Примерно так выглядели два реальных боя, в которых я принял участие во время закрытого бета-тестирования. Стоит ли ждать World of Tanks? Думаю, да. Игра получилась настолько увлекательной, что за нее не стыдно было бы сразу просить деньги. А ведь мы еще не видели глобальную карту, систему гильдий, ветки развития, умения, на которые можно потратить очки опыта. И все равно от игры было трудно оторваться. Впрочем, зачем отрываться, когда можно скоротать час-другой вечера за боями?

    Уже сейчас понятно, что World of Tanks не будет требовать, как некоторые бесплатные MMO-проекты, отдавать ей все свободное время. Нет, чтобы скопить кредитов на хороший танк достаточно часа в день на протяжении недели. Будем с нетерпением ждать, когда сможем увидеть завершенную версию. Надеюсь, Wargaming.net нас не подведет, а то ведь в последнее время казалось, что танковые проекты – жанр не просто вымирающий, а уже вымерший. Но, кажется, мы слегка погорячились вызывать катафалк.
    Категория: Свежак | Добавил: omgCTPAX (31.01.2011)
    Просмотров: 667 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Borislav4501  
    0
    у нас на официальном интернет-портале собран большой выбор умных статей про http://medbaz.com/pages-more-884.html - заусенцы на пальцах.

    1 Kupriyan0919  
    0
    на данном ресурсе вы сумеете взглянуть на огромный ассортимент умных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1149.html - ресиверы для триколор тв 8306

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024